АО «Группа Компаний Аллюр»
5588
Eng Kaz


Казахстанскими автомобилями интересуются европейские коллекционеры

Коллекционер из Нидерландов Сипко Постума изъявил желание пополнить свою коллекцию рекламными проспектами автомобилей произведенных в Костанае.

Сипко Постума живет и работает в городе Альмере, Нидерланды. Уже много лет Сипко работает в сфере маркетинга и анализа автомобильной продукции. Занимается анализом клиентов, бизнес-аналитикой, маркетингом баз данных и т.д. Сипко - один из немногих людей в Европе, который обладает глубокими знаниями в автомобильной промышленности, сотрудничал по маркетингу с такими компаниями как Volkswagen, Suzuki, Toyota, Nissan, Cadillac, JATO, China Motor Vehicle. В данный момент трудится в компании Valspar занимающейся управлением автобрендов.

Деятельность Сипко всегда была связана с рекламной продукцией автомобилей. В связи с чем, желая собрать опыт мировых стран в области продвижения и продаж автомобилей, Сипко стал собирать рекламные брошюры, листовки и проспекты со всего мира.

- Сколько я себя помню, меня очень интересовали автомобили, грузовики, автобусы и специальные транспортные средства. Именно по этой причине еще в 1977 году я начал собирать рекламные брошюры. Сейчас, спустя много лет, я очень горжусь тем, что моя коллекция насчитывает более 15 000 экземпляров брошюр всех видов автомобилей из более чем 70 стран мира. Самая старейшая брошюра, не поверите, с 1893 года, – пишет в своем обращении Сипко Постума.

Колекционер объяснил, что на фоне больших концернов костанайский завод интересен своим местным содержанием. К тому же история молодого предприятия – это тоже часть истории мирового автопрома. И Сипко Постуме как коллекционеру, историку, и любителю автомобилей хотелось бы, пополнить свою частную коллекцию экземплярами рекламной продукции из Казахстана. Такие брошюры, как и почтовые марки, хорошо отображают историю развития того или иного бренда, марки, отрасли. Как же Сипко узнал о нашем производстве?

- При любой возможности я стараюсь приобретать новые экземпляры для коллекции. Постоянно ищу информацию о тех или иных автомобилях в интернете. И вот я увидел публикации о вашей компании. Ваша деятельность широко освещалась по всему миру при запуске производства. Как коллекционер, рожденный и реализовавшийся в конце прошлого века, я традиционен и считаю, что нет ничего лучше настоящих рекламных брошюрок. Когда ты можешь подержать их в руках, хранить их в альбомах, описывать. В основном я получаю брошюры по почте, - добавил коллекционер.

Сипко никогда не был в Костанае, и в Казахстане вообще, но обещал подумать над приглашением посетить костанайский автомобильный завод. Сейчас рекламная продукция СарыаркаАвтоПром уже идет по почте к своему будущему хранителю.